Страх не соответствовать ожиданиям окружающих Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу Проблемы и страхи в отношении с учителями Результаты исследования. Первый этап диагностики проводился в выпускном классе начальной школы. Второй этап диагностики проводился в начале пятого класса с целью изучения степени и особенностей приспособления детей к новой социальной ситуации наряду с педагогическими наблюдениями. Если рассматривать показатели тревожности по отдельным ее видам, то можно заметить, что в 4 классе наиболее высоки показатели по 1,2,4 факторам: Таким образом, можно сделать вывод, что показатели школьной тревожности имеют тенденцию возрастать во время обучения в 5 классе, что может объясниться сложностью протекания адаптационного периода.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет 58 руб Раздел: Уткина Мария Николаевна годПлан: страхи — это серьезно.
Тема нашей исследовательской работы «Жизнь как подвиг» о Время оккупации – время постоянного страха за свою жизнь и жизнь.
Основные результаты научного исследования: Даля занял почётное и прочное место в истории русской культуры. Это настоящая энциклопедия русского народного быта, склада ума и характера, нашедших своё выражение в речи. Достаточно указать, что В. Даль под разными словами поместил около тридцати тысяч пословиц. Словарь Даля далеко выходит за пределы, которые ограничивают обычные филологические словари: Толкуя то или иное слово, В.
Даль подбирает множество синонимов, свидетельствующих об исключительном богатстве русского языка, его гибкости и выразительности, он показывает безграничные словообразовательные возможности русского языка. Помимо отдельных слов в Словаре Даля приводятся и объясняются тысячи словосочетаний и устойчивых оборотов речи. Мой интерес к этому слову возник давно. Я провела анкетирование в своем классе и выяснила, что все испытывали это чувство.
Мой класс и страх. Приходилось ли вам испытывать страх? Что вы при этом чувствовали?
Приметы сбывались только у тех, кто в них верил. Ребята ждали того, что произойдёт неудача. Тем самым сами притянули её к себе. Теоретическая часть После проведенных исследований мне захотелось подробнее узнать о суевериях, об их истоках.
Эти воспоминания будят прежние чувства – от первоначальной растерянности и даже страха за будущее страны до восторга от мощи и.
На первом этапе исследования изучили и проанализировали литературу, тесты Корена Оверолла и определили содержание работы на следующий этап. Внимание концентрировали на то, что необходимо вести наблюдения за своими питомцами ежедневно, проверить тесты Корена Оверолла и выявить их умственные способности: На протяжении четырех месяцев проводились наблюдения за умственными способностями кошки. Строился узкий туннель из книг, на одном конце этого туннеля положили лакомство, но туннель узок, по нему не пройти, засекалось время, которое понадобилось кошке, чтобы обойти туннель и взять лакомство.
Засекалось время и количество попыток, за которое кошка осваивает эти команды. На глазах у кошки в один из углов комнаты положили лакомство, кошку выносили из комнаты, а через несколько минут возвращали и наблюдали, как быстро она находила лакомство. Наблюдения за животными показали, что кошки не соблюдают режим кормления и сна, они во всем проявляют индивидуальность. Если же предложенная им пища, не нравится, они просто отворачиваются и уходят. Включая разную музыку, невольно задумываешься, может, у кошек плохо развит музыкальный слух, ведь музыка особенно не трогает их.
А вот устроившись поудобнее перед монитором или телевизором, кот, может неподвижно лежать часами, наблюдая за происходящим на экране. Кошки — животные настроения. В арсенале кошки есть выразительные средства.
Практическая значимость данной работы заключается в разработке сборника основных экологических правил поведения в природе. Теоретическая значимость данной работы заключается в создании банка данных о редких и исчезающих животных и растений окрестностей п. Из истории создания Красной книги Своё исследование я начала с посещения школьной библиотеки.
с его неизменным отчетом о проделанной научно-исследовательской работе, и в то же время захватывающим рассказом с обращением к анекдотам.
В младшем школьном возрасте больше всего учащиеся боятся наказания, сделать что-нибудь не так, несчастья, а также испытывают страх опоздать в школу приложение 3, график 1. Существуют кризисные периоды, когда общее количество страхов растёт. Кризисными считаются следующие возрасты: Самый кризисный возраст — 7 лет. С 12 лет количество страхов должно сокращаться. Нормальный ребёнок к годам не должен испытывать детских страхов, приведённых в исследованиях психологов.
Образ страха у современных подростков Автор: Комарова Вера Научный руководитель: Обухов Алексей Сергеевич Введение Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Психологи определяют страх как эмоцию, возникающую в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленную на источник действительной или воображаемой опасности. Беспокойство, тревога, страх — такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль.
В г. журналист Стив Салерно опубликовал книгу, основанную на большой исследовательской работе и критикующую весь рынок хорошего.
Проблема страха в психологической науке….. Страх и причины его возникновения ……………… ВВЕДЕНИЕ Человечество, вступив в третье тысячелетие, наряду с невиданными достижениями в области технического прогресса приобрело новые источники страха за свое существование. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которыемогут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств. Несмотря на большое число исследований тревоги и страха в зарубежной и отечественной психологии, существует много неясностей относительно степени выраженности разных страхов у подростков, а также их личностной обусловленности.
Данная цель конкретизировалась решением следующих задач:
Динамика современной жизни диктует нам свои условия: Первой на жесткие условия реагирует нервная система. Можно легко проследить такую цепочку: К сожалению, в настоящее время тревожность стала спутником детей.
Задачи исследовательской работы: используя интернет ресурсы и различные здоровье школьников; составить анкету вопросов по выбранной теме и страха за свою жизнь и жизнь близких, но и сплотила людей, показав их.
Биологически и психологически страх бывает и полезным, и вредным. Как и боль, он сигнализирует об опасности. В классическом понимании фобия - это неадекватная реакция страха, при которой человек теряет способность логически мыслить. Так, при социофобии тени приобретают очертания чудовищ. Их можно определить как интенсивные навязчивые страхи с чёткой фабулой, которая вызывается определённым стимулом. Как побороть свои страхи и фобии. На сегодняшний день все гипотезы сводятся к двум группам, одна из которых восходит к психоаналитической концепции Фрейда, а другая - к теории Павлова.
Отечественные исследователи полагают так: При этом навязчивый страх возникает от совпадения во времени случайных условий жизни и раздражителей, некогда вызывавших это чувство. Кто не испытывал в детстве различные страхи? Помните, как вы боялись зайти в темную комнату, какие ужасные видения чудились в вечерних сумерках? Проходит время, и давние страхи рассеиваются, исчезают навсегда, но, увы, появляются новые, и это осложняет нашу жизнь.
Страх перед экзаменами, страх быть покинутым или тяжело заболеть - миллионы людей испытывают подобные чувства.
Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться.
Собаки ощущают запах человеческого страха и начинают бояться вместе с ним . Исследовательская работы Д"Аньелло предполагает, что люди могут ненамеренно передать свои эмоции Ранее по теме.
Исследовательский проект по экологической психологии, Направление: Избавление от страхов при помощи экотерапии. У природы нет плохой погоды. В данном проекте мы собираемся исследовать, каким образом можно использовать позитивное влияние различных факторов окружающей среды на человека в психотерапии, как, используя экологические понятия, можно выразить эмоции. Целью проекта является разработка психотерапевтических методик, приемов, техник на основе использования экопсихологических факторов, апробация этих методов, выяснение их эффективности и внедрение в широкую практику.
Ведутся исследования по воздействию различных факторов среды зрительных, слуховых, цветовых, вибрационных, информационных, обонятельных, освещенности. Мы считаем, что важно использовать результаты таких исследований для разработки методов психотерапии. При помощи них улучшить эмоциональное состояние человека, найти конфликтные зоны, помочь выявить и разрешить определенные жизненные проблемы можно, целенаправленно изменяя различные средовые факторы.
Перед тем как приступить к работе я посмотрела определение страха в нескольких источниках: Определение страха в психологии: Слайд 7 СТРАХ - это негативная эмоция, возникающая при появлении в среде опасной системы, способной ухудшить состояние при контакте, который можно избежать, приводящая к возникновению защитной реакции, прекращению деятельности или отказу от достижения текущей цели ДЕТСКИЕ страхи - эмоциональные реакции детей на ситуацию угрозы реальную или воображаемую , или на опасный в представлении детей объект, переживаемые ими как, возбуждение, желание убежать или спрятаться.
А вот Определение страха из новой философской энциклопедии: В анкетировании приняли участие 23 учащихся Результат:
Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся. “ЮНОСТЬ Тема: «Страх публичного выступления. перед аудиторией.
Опущена, иногда отвёрнута или откинута назад. Сближение и приподнимание бровей и продольно-поперечная складка на лбу. Расширение глазных щелей, напряжение нижнего века. Поперечно растянут при активных формах страха. Прижаты к груди или закрывают лицо. Кисти сжаты в кулак. Появляется чувство недостаточной надёжности, чувство опасности и надвигающегося несчастья. Так описывает переживание страха психолог К.